Как правильно найти менеджера по продажам на высококонкурентном рынке

10 ноября 2016

Как пишут во всякой “бизнес” литературе и говорят “умные” люди на ютубе, нужно нанимать лучших специалистов по продажам и всё, “продажи пошли вверх, всё в шоколаде”. На практике, в сфере праздников, как правило, нет таких оборотов(не говорим про аффилированные с местными администрациями фирмы, которые осваивают бюджеты дней города, победы и прочее), которые бы позволили держать штат высокопрофессиональных менеджеров по продажам, которые обеспечили бы непрерывный поток клиентов. Исключения конечно есть, но этот текст не для них и не про них.

Чаще всего продажник в сфере праздников, это либо хозяин бизнеса, либо сам ведущий или аниматор(фокусник, танцор, тамада и тд). Научное шоу не исключение. Но вот, произошло чудо, ваш оборот позволяет вам нанять менеджера по продажам. Вы понимаете, что лучше вас никто клиенту не расскажет о ваших услугах, но пришла пора передать функции другому человеку. Итак, определены функции нового сотрудника, зарплата(средняя на рынке в вашем городе), обязанности. Вы нанимаете одного человека на эту должность, он выслушал вас и… пропал. Нанимаете другого, неделю учите его, и … потерялся, нанимаете третьего, он не вышел на работу через 3 дня. Наконец повезло, кто-то задержался на месяц, но упали продажи! А научное шоу та деятельность, о которой новому человеку нужно рассказывать много и долго. Времени нет, людей нет, всё стоит на месте. Тут вы понимаете, что ваши потенциальные клиенты уже задолбаны вами и вашими коллегами-конкурентами так, что любой новичок при контакте с ними теряет всякую мотивацию и желание продолжать работу. Все школы и детские сады уже давно в вашей базе с контактными лицами и тд. Повышение зарплаты как правило опасно для вашего бюджета и бесполезно.


Воспитать продажника на высококонкурентном и малоёмком рынке можно, но очень сложно. Что делать? Как быть? Хотите знать? Записывайтесь на скайп-консультацию и мы расскажем вам как справляемся с данной задачей на рынке научных шоу уже на протяжении 6 лет. Скайп-консультации для наших партнеров абсолютно бесплатны.

Вернуться к новостям